Продвижение в социальных сетях

8 800 707-44-90

Заказать звонок
Ваша корзина пуста
RU

Накрутка лайков и подписчиков

Ваш ключ к успеху
RU


18:40
10 ошибок в рекламе

Всем привет!.
Поскольку сегодня у нас в марафоне день "Продвтжения" - ловите чек-лист ошибок в рекламе.
Все пункты - как делать НАДО. Не сделали - ошиблись.
1. Вы понимаете, кто ваша целевая аудитория: возраст, его, доход, стиль жизни, интересы, площадки на которых она бывает, "боли", мотивацию и т.д.
2.  У рекламы есть цель (новые подписчики, продажи, запросы, сбор контактов и т.д.)
3.  Вы определили бюджет и плановые показатели эффективности (количество подписчиков, стоимость подписчика, ROMI и т.д.)
4.  Вы выбрали площадку (блогера, паблик), проанализировали ее на предмет охвата, показов, лайков, индекса вовлечённости, активности аудитории, лояльности подписчиков и т.д.
5. Вы оговорили и закрепили все условия сотрудничества: структуру поста, формат фотографии, количество упоминаний аккаунта, дату и время публикации и т.д.
6.  На фото продукт показан в правильном ключе, фото хорошего качества.
7. В тексте рекламного поста содержится СТА - призыв к действию (глагол в повелительном наклонении - Подпишитесь, перейдите, узнайте и т.п.) Отсутствуют слова, негативно сказывающиеся на имидже (дёшево, низкие цены и т.д.) и штампы вызывающие рекламную слепоту: индивидуальный, выгодный, эксклюзивный и т.д.
8.  Ваш профиль готов к рекламе, содержит интересный качественный контент, продающие посты, гарантии, информацию о вас, последний пост перекликается с рекламным.
9. Дискуссия под под постом идёт в нужном ключе, вы участвуете в ней, блогер своевременно удаляет спам, неадекват и негатив. Вы активно отвечаете на запросы и комментарии в своём профиле, общаетесь с новой аудиторией.
10.  Вы проанализировали эффективность: прирост подписчиков, лайков, комментариев, запросы, заказы, продажи, стоимость подписчика, сделали выводы и работу над ошибками

Категория: SMM | Просмотров: 1257 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.4/40