Всем привет! Речь пойдет сегодня о такой теме, как «казаться, а не быть». Ставим лайки, пишем комментарии и читаем. 
В психологии есть такое понятие, как конгруэнтность (это в широком смысле соответствие, в случае с социальными сетями - текстов, картинок, стиля жизни, посыла и подтекста и т.д.)
Неконгруэнтные образы вызывают ощущение обмана и сводят все усилия по формированию доверия, симпатии и эмпатии к нулю. Это может быть несоответствие цены вашего продукта и его ценности или несоответствие посыла и фото общему стилю жизни. Ваши подписчики неглупые люди и всегда заметят подвох, если он есть.
Почему у одних "заходит" приторное начало поста или провокационные темы, а у других нет?
Потому что в первом случае это ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1012 | Добавил: Manager12 | Дата: Вчера | Комментарии (0)

Всем привет! Пост о своем личном стиле и о том, как его найти. Читаем, оставляем свои комментарии и лайки!
Узнаваемый стиль, интересный контент и характерная визуальная подача это то, что поможет вам отстроится от конкурентов, построить и укрепить собственный бренд, сформировать лояльность аудитории.
Все читают глянцевые журналы, на всех обложках одинаково красивые звезды и заголовки большими буквами. Тем не менее, каждый журнал ориентирован на свою собственную целевую аудиторию, в этом их различие. 
Что можно наблюдать на некоторых аккаунтах? Неуместные копии того, что у кого-то зашло. 
Друзья, не надо так! Копия всегда читается и она хуже оригинала. Воспитывайте собственный вкус, пробуйте, ищите стиль, миксуйте. Всегда думайте о своей аудитори ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1022 | Добавил: Manager12 | Дата: 26.04.2017 | Комментарии (0)

Всем привет! Пост про типичные проблемы блогеров и снова несколько удобных и полезных пунктов, стоящих лайков. 

1. Контент. Если вы пишете/фотографируете исключительно по вдохновению, то наступит тот момент, когда вдохновение иссякнет на фоне осенней хандры, простуды, болеющего ребёнка, отпуска и т.д. Нет публикаций - падает статистика, просмотры, показы, вовлечённость, и вы медленно теряете свои позиции. Наличие контент-плана и написанных "на чёрный день" постов помогает исправить ситуацию.
2. Позиционирование. Это, пожалуй, самая главная проблема. Нельзя одновременно вести блог про декор, кулинарию и строительные материалы. Это напоминает вечный поиск ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1021 | Добавил: Manager12 | Дата: 25.04.2017 | Комментарии (0)

 

Всем привет!  Сегодня речь пойдет о том, как правильно формулировать запросы. Для начала поставьте лайк, ну а если останутся какие-то вопросы, напишите их в комментарии.  Есть несколько простых правил:
1. Пребывать в позитивном настрое, не допускать негативных мыслей.
2. Формулировать цель/запрос по "smart". Визуализируйте желаемое, сделайте "доску желаний" или коллаж.
3. Отпустить образ и жить так, как будто вы уже обрели желаемое. Ну и во время формулировки желания говорите или пишите фразу оберег: «Пусть это или нечто большее гармонично вольется в мою жизнь и принесет мне и окружающим меня людям радость и счастье».  
4. Искренне верить в осуществление желаемого и не сомневаться в успехе. Вам неизвес ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1029 | Добавил: Manager12 | Дата: 24.04.2017 | Комментарии (0)

Всем привет! Сегодня поговорим о 5 шагах для начинающих свой блог. Пост обещает быть полезным, поэтому стоит поставить ему лайк!
1. Решите, для кого вы пишите? Желательно, если вы будете представлять человека или группу людей для которых вы пишете пост. Ошибка начинающих - копировать "голос" других, более популярных блогеров. Писать "Доброе утро, котята!", использовать уменьшительно-ласкательные суффиксы (овсяночка, фоточки) или грубость. Проблема обычно в том, что у блогера это выглядит органично, а у вас - нет.
Поэтому пишите искренне и непринуждённо, представляйте друзей, коллег или подруг, которым рассказываете историю. И похожие люди потянутся к вам.
2. Определите тематику блога. Вы должны понимать, в чем вы сильны и каким опытом готовы ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1030 | Добавил: Manager12 | Дата: 23.04.2017 | Комментарии (0)

Всем привет! Не забываем ставить лайки и оставлять свои комментарии! Читаем статью под названием «Идеи для фото в Instagram».

Лучший способ поддерживать вовлечённость аудитории - это размещать посты регулярно. Для этого нужно не только писать тексты, но и регулярно делать фотографии. Качественные, привлекательные, с сюжетом и смыслом. Поэтому наслаждайтесь списком из 10 идей.
1. "За кадром". Покажите процесс создания фото-кадра или вашего продукта, творческий беспорядок и т.д.
2. Снимите под другим углом. Например, тот же flatlay, но под 45', или любимый свитер в макро. Здание не с фасада, а с угла. Экспериментируйте! 3. Цитата. Напишите ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1032 | Добавил: Manager12 | Дата: 22.04.2017 | Комментарии (0)

Всем привет! Лайк, комментарий и читаем пост.
Заткните уши и рот, закройте глаза и начинайте делать. Никто не гарантирует того, что вы достигнете успеха, но, как говориться, "угольки - это тоже опыт".
Если бы кто-то кому-то давал какие-то гарантии успеха, каждый давно был бы «успешным» бизнесменом. Гарантий нет. Достаток зависит только от тебя, нет никаких нижних планок, но и верхних тоже нет.
Если боишься, не делай. Своим страхом ты уже обречен на провал. Человеком управляет один самый большой страх - чувствовать себя дураком. Как только вы справитесь с ним, мир заиграет новыми красками.
Что тебе может рассказать о бизнесе и успехе человек, который зарабатывает 300$ в месяц, работая в офисе на нелюбимой работе? Ничего? Так зачем его ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1029 | Добавил: Manager12 | Дата: 21.04.2017 | Комментарии (0)

 

Всем привет! Не забываем ставить лайки и читаем о том, как использовать сторителлинг в бизнесе.

Сторителлинг - это маркетинговый приём влияния на аудиторию, посредством рассказывания историй, апеллирующих к эмоциям читателя. Его можно использовать и в продаже товаров, и в продаже услуг, и блоггерам, главное понимать основные принципы.
1. Обозначьте проблему. Расскажите о проблеме. Она должна быть актуальна для целевой аудитории, а вы должны иметь опыт решения таких проблем. 
2. Важно хорошо понимать вашу целевую аудиторию, их проблемы, стремления, "боли", мотивацию, чтобы понимать, какие герои будут им интереснее и ближе, о каких про ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1043 | Добавил: Manager12 | Дата: 19.04.2017 | Комментарии (0)

Всем привет! Не забываем оставлять свои комментарии и ставить лайки! Читаем пост про критику, перфекционизм и делегирование.
Скорее всего, ты не лучший кондитер/рукодельница/фотограф, возможно, даже посредственный. Хорошая новость в том, что это не должно мешать тебе зарабатывать на том, что ты делаешь. Потому что тут побеждает предприимчивость, а не звание лучшего и божественный талант. Пока одни бьются за корону, другие спокойно зарабатывают миллионы.

Перфекционизм - это непродуктивно. Иногда «нормально сделанное» за короткое время значительно лучше, чем «почти идеально», на которое ушли годы. Потому что "идеально" – это   ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1039 | Добавил: Manager12 | Дата: 18.04.2017 | Комментарии (0)


Всем привет! Сегодня речь пойдет о том, как написать эффективный гостевой пост. Ставим лайки, оставляем комментарии (это также могут быть ваши вопросы) и читаем!
У гостевого блоггинга есть два направления.
Первое: вы публикуете свою статью в стороннем аккаунте.
Второе: Вы публикуете в своём блоге статью другого автора.
Обязательное условие - ссылка на блог автора. Идеально это способ продвижения подойдет блогерам и блогерам-экспертам. В чем выгода? Вы получаете возможность обратиться к аудитории чужого блога. Это не надоевшая всем прямая Реклама или Взаимные Подписки.
В случае с гостевым блоггингом  вы пишете материал, в котором показываете себя экспертом, что формирует доверие и лояльность аудитории.
Подписчики другого автора могу ... Читать дальше »

Категория: SMM | Просмотров: 1053 | Добавил: Manager12 | Дата: 17.04.2017 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 7 8 »

Почему Мы?

ZT PRO - Это
качественные и быстрые системы продвижения и рекламы, которые приносят доход многим нашим клиентам. Нашими услугами уже не первый год пользуются ведущие компании, фирмы, знаменитости и известные личности. Главными плюсами нашего сервиса являются гибкие системы продвижения, что позволяет подобрать индивидуальные характеристики для выполнения любого проекта.

Мы работаем 24/7 уже более 8 лет!

ГлавнаяГарантии Контакты Для Бизнеса
ПолитикаОферта

Перейти к Мобильной версииAPI
English Version

Отзывы о Нас

Контакты

Мы будем рады ответить на все ваши вопросы.

support@ztpro.ru

8 800 707-44-90 (Бесплатно для РФ)
+7 (495) 240-84-49
+7 (495) 733-99-70 доб. 216861

Заказать обратный звонок
icq 415-680-279
Skype ztproru



Официальный Twitter ZT PRO Официальная страница ZT PRO на Facebook Официальная страница ZT PRO в Вконтакте Официальная страница ZT PRO на YouTube Официальная страница ZT PRO в Instagram Официальная страница ZT PRO в Google+

С Нами уже 695 775+ подписчиков