Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Анализ аккаунта нужного блогера

Привет, друзья!

Прежде чем начать основную тему поста, хочу проанонсировать новость нашей компании ZT PRO:

========================

с понедельника у нас начинается
⚡ВЕСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ! А это 75%-я скидка на подписчиков, лайки и просмотры!

=======================
А теперь к теме!

Некоторые люди подходят к выбору блогера для сотрудничества максимально серьезно.
Что имеется ввиду?

Во-первых, они заводят отдельный аккаунт - не для продвижения оного, а для того, чтобы отслеживать потенциальные площадки: например, какова реакция на рекламные посты, на сколько растут рекламируемые аккаунты.

Для этого можно просто делать скрины до и после или воспользоваться тем же livedune.ru, о котором я писала в прошлом посте.

Следите за индексом вовлеченности ER (engagement rate).
У небольших блогеров (до 30 000) ER должен быть не меньше 3, а лучше 5-10%. Это значит, что аккаунт живой.
У крупных аккаунтов ER должен быть от 2,5%.
Если меньше, то не стоит и заморачиваться, там свою рекламу запускать нет смысла.

Анализируя аккаунт, обращайте внимание не только на количество, но и на качество подписчиков, лайков и комментариев. Подписчики боты или реальные люди? Комментарии по сути или спам? Не ленитесь прокручивать вниз.

Ну и если для вас что-то остается неясным, вы можете просто попросить блогера прислать скрины его статистики. Если он заинтересован в сотрудничестве, он обязательно вам ответит.

Удачи и процветания, ваша Евгения Птицина!

 

Анекдот для настроения:

Дорогие блоггеры, форумчане, журналисты. Я устал. Я ухожу. Подпись: ваш русский язык. 

Просмотров: 1336 | | Теги: анализ, пост, соорудничество, Компания, блогер, аккаунт, Неделя | Рейтинг: 4.8/10