Продвижение в социальных сетях

Трансформация Вашего Аккаунта


15:27
50 идей контента Instagram, ЧАСТЬ 2

50 идей контента Instagram, ЧАСТЬ 2.


Привет всем, кто хочет быть на вершине✨


Продолжить!


26. Рекомендуйте свои любимые продукты. Если вы продаете велосипеды, вы должны быть заядлым велосипедистом. Поделитесь с общественностью личными предпочтениями.
27. Периодически делитесь полезными трюками с пользователями. Напишите список и опубликуйте их в следующем формате: «Трюк № 9».
28. Напишите список самых популярных постов в отраслевых блогах. Опубликуйте его и объясните на примере нескольких материалов, почему публикации стали успешными.
29. Рекомендуйте своих партнеров подписчикам. Например, если Вас устраивает Ваш интернет-провайдер, поставщик компьютерного оборудования или клининговое агентство, не жалейте комплиментов.
30. Расскажите аудитории, как вы добиваетесь успеха в бизнесе и не сходите с ума. Возможно, вы занимаетесь йогой или бросаете негативную энергию в форме креста? Фотографии приветствуются.
31. Попросите подписчиков за советом.
32. Подтвердите, что Вы человек. Опубликуйте фотографию вашего завтрака, разрушенного вашими собачьими кроссовками или разрушительными последствиями вчерашней вечеринки.
33. Прокомментируйте текущие события, о которых все услышали. Избегайте политических тем.
34. Рекомендовать сторонникам подписаться на страницу отраслевого эксперта. Скажите, что Вы получаете много полезной информации из первых рук.
35. Поделитесь воспоминаниями с аудиторией. Опубликуйте фото старого логотипа, первых продуктов или офиса в гараже.
36. Опубликуйте в «ЖЖ» ссылку на Ваш профиль в Pinterest.
37. Опубликовать что-нибудь смешное. Сыграйте в известный мем.
38. Опубликовать видео. Лучше, если это полезное видео руководство.
39. Порекомендуйте подписчикам профиль специалиста класса на LinkedIn. Возможно, вы работали с отличным дизайнером или фотографом. Поделитесь своим опытом с коллегами и клиентами.
40. Провести фотоконкурс. Тема фотографии должна быть связана с Вашим бизнесом.
41. Прокомментируйте темы, которые в настоящее время обсуждаются в Twitter. Избегайте политики.
42. Обсудите с кем-нибудь из коллег или отраслевых гуру. Сделайте так, чтобы Ваши подписчики увидели обсуждение.
43. Опубликуйте забавную фотографию и попросите подписчиков придумать подпись.
44. Перейдите на YouTube Video, который будет интересен Вашей аудитории. Это может быть забавное видео, снятое на камеру телефона, или профессиональный видеоконтент, созданный вашими коллегами.
45. Отметьте страницу своих коллег в Facebook. Покажите, что вы не боитесь конкуренции.
46. ​​Сделайте подборку отраслевых новостей. Проверьте актуальные темы с помощью Google Alerts.
47. Следите за региональными праздниками. Поздравляем подписчиков из Европы с Рождеством 24 декабря. Жители США будут благодарны, если Вы их помните 4 июля.
48. Опубликовать прогноз. Это может быть связано с масштабом вашего бизнеса или текущих событий. Например, напишите, кто, по вашему мнению, выиграет чемпионат по футболу.
49. Пригласите подписчиков загрузить электронную книгу.
50. Пригласите своих подписчиков задать вам вопросы, связанные с продуктом или бизнесом.

С уважением, ZT PRO❤

Категория: SMM | Просмотров: 1984 | | Рейтинг: 4.3/232