Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:00
Продавай красиво

Привет, друзья! 

Бараны на Кипре пасутся даже ночами. Сумасшедшие, бараны или хозяева… 

Ну так о чем я?.. Ах да - давайте не будем им уподобляться  и научимся делать то,  что нам полагается, разумно и своевременно)))

Учимся правильно продавать.


Заставить что-то сделать можно по-разному: грубо и, соответственно, нежно и по-умному. Будем действовать по-умному.

Всегда ставьте себя на место потенциального покупателя. Если вам загорелось что-то купить, и вы обращаетесь к продавцу с уточняющим вопросом, то ответ вам нужен быстрый. Потому как в противном случае вы начинаете листать дальше и переключаетесь на другие предложения. Или настроение меняется. Или неактуальным становится товар/услуга. Или обстоятельства уже не позволяют (в любую минуту может позвонить жена/подруга и произнести в тихой истерике: «Дорогой, в меня въехал КАМАЗ...!». Или женщина, которая лежит на кровати и, болтая ножкой, уже мысленно примеряет на себя что-то из инста-магазина, подскакивает от грохота входной двери и слышит: «Маня/Дуня/Груня/Афродита, всё пропало! Наш босс проворовался, и контору закрыли!!!» Ну или что-то в этом духе. Так что на вопросы клиентов реагируйте оперативно!

Не давайте забыть о себе и реанимируйте старых клиентов, отмечая их под новым продающим постом.  Делайте им уникальные предложения. Но не будьте слишком навязчивыми, иначе добьетесь обратного эффекта.

Работайте с живыми комментариями, отвечайте на них. Но не стоит реагировать на ботов с фразами типа «красивое фото».

Старым клиентам и тем, кто активно лайкает и комментирует ваши посты, можно время от времени отправлять предложения в директ. И предлагать уникальные акции с хорошей скидкой а-ля «только для избранных».

Must be - это наличие под постом продающей информации (контакт, цена, способ оплатить и получить и пр.)

Ну и напоследок- фиксируйте всех, кто интересовался вашим предложением, но по какой-то причине не дошел покупки.  Интересовался - значит, тема интересна. Не каждый же день жёны в КАМАЗы въезжают

Удачи и процветания вам, друзья! А также хороших продаж и безаварийной езды.
Ваша Евгения Птицина.

Анекдот вдогонку:

Для чего бог создал менеджеров?
- Только для того, чтобы на их фоне поприличнее выглядели синоптики!

Просмотров: 1246 | Добавил: Manager13 | Теги: предложение, Эффект, директ, вопрос, покупатель, покупка, скидка | Рейтинг: 4.6/10