Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 Года!
RU


15:20
Не копируй других!

Привет, друзья!

Сегодня заканчивается ВЕСЕННЯ НЕДЕЛЯ 75% скидок на ЛаЙКи, ПОдписчИКОв и прОСмоТры!  Поспеши до конца дня воспользоваться предложением на ztpro.ru

В мире Instagram очень много интересных аккаунтов.
И бывает так, что ты листаешь их и в какой-то момент думаешь себе: «Я тоже буду вести свою страницу в таком стиле!». И начинаешь подбирать цвета постов, сюжеты и тексты в такой же стилистике. Одним словом, создавать некую копию.

И зря! Копия сразу угадывается, и она всегда будет хуже оригинала. У вас должно быть своё лицо, собственные идеи и свой уникальный контент.
Только так вы добьетесь органичности и естественности, за которые вас и полюбит ВАША целевая аудитория. А вы будете чувствовать, чем ее порадовать и какие вопросы осветить.

Есть такое понятие в психологии как «конгруэнтность» - в широком смысле «соответствие». Так вот если говорить о соц.сетях, то ваши тексты, картинки, стиль освещаемой жизни, комментариев к постам и т.д. должны быть конгруэнтны.

Неконгруэнтные образы вызывают ощущение обмана и сводят к нулю все усилия по формированию доверия. Это может быть несоответствие цены вашего продукта и его ценности или несоответствие посыла и фотографий общему стилю жизни.

Поэтому будьте искренними и настоящими со своей аудиторией! Это продает и приводит подписчиков куда лучше, чем вылощенные фото. А главное - создает правильную атмосферу в аккаунте!

Анекдот вдогонку:
«Бьет - значит, любит» - от создателей «Ворует - значит, честный», «Горит- значит, замерз», «Бухает - значит, трезвенник» и «Повесился - значит, счастлив».

Просмотров: 1084 | Добавил: Manager13 | Теги: аудитория, честный, аккаунт, копия, Идеи | Рейтинг: 4.5/10