Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 года!
RU


15:00
Подписчики есть, а продаж нет!

Добрый день, друзья!

Ни для кого не секрет, что сейчас количество подписчиков, указанное в аккаунте, может быть чисто формальным. Это просто количество купленных душ, основная часть которых как мертвому припарка для ваших продаж. И души эти не заинтересованы в тематике вашего профиля, это не ваша целевая аудитория. Плюс доброй частью могут оказаться боты. 

 

Обычная история, когда профиль с 2000-3000 аудиторией зарабатывает не одну сотню в месяц, а владелец 100.000 фоловеров сидит на попе ровно и зарабатывает лишь болезнь, связанную с этой попой. Потому как первый наработал свою аудиторию естественным путем, создавая сообщества по тематике, а второй просто купил «сборную солянку» из кого попало, которая зачастую щедро приправлена ботами.

 

Для примера нецелевой аудитории рассмотрим условного владельца канала YouTube. Интересные темы, тысячи подписчиков, под каждым новым видео - куча лайков и комментариев немало. Но увы, как блогер не продавал, так и не продает ничего. “Ну как же так?”- спросите вы. Да просто все! Основная масса подписчиков - школьники, которые не относятся к платежеспособной аудитории. Максимум, подарят лайк или даже коммент хороший, но на бутерброд это, как говорится, не намажешь. Так что темы для продаж должны быть не просто увлекательными, но и направленными на правильную ЦА.

 

Еще одна ошибка блогеров - нераскрытие темы до конца. Это когда предложение купить услугу/товар  больше подразумевается, а не прописывается прямо и четко. Люди не должны доходить сами до мысли, что вы, допустим, продаете купальник, глядя на посты симпатичных девушек в этих купальниках (или что ещё хуже - вас в качестве модели, это уж вообще больше походит на личный аккаунт без цели что-либо продать). Должны быть цены,  описание моделей и т.д.

 

Делайте выводы, друзья. Кому есть что поправить, поправляйте. 

Спасибо за уделенное время, ваша Евгения Птицина.

Просмотров: 1302 | Добавил: Manager13 | Теги: профиль, Тема, продажа, Подписчики, аудитория, цены, ЦА | Рейтинг: 4.2/10