Продвижение в социальных сетях

Мы работаем 24/7 с 2008 года!
RU


17:20
Сколько вкладывать денег в рекламу!

Всем привет!

Новый год всё ближе и ближе, но какого-то резкого роста цены на рекламу я пока не заметил. В прошлом году она уже дорожала. Зато потом, на январских каникулах, пока все спали и отдыхали, несколько моих клиентов активно продавали свои товары.

Как сейчас помню, девушка вкладывала в день 140₽ на таргетинг и получала заказов на 15 000₽.

Берите на заметку)

Так сколько вкладывать в рекламу? Не важно, у блогеров или в таргетинг.

В рекламе существует 2 важных показателя:

ROI - возврат инвестиций.

Например, Вы потратили 1000₽ на рекламу, а заработали чистыми 1600₽. Значит, что каждый 1₽ принёс Вам в итоге 1,6₽. Вы будто покупаете деньги за деньги)

Правда некоторые из нас впадают в крайность и считают, что вложения должны отбиваться сразу. Купили рекламу у блогера - получили заказов- круто! Не получили - значит блогер плохой и реклама не Ваш путь. Тоже и с таргетингом.

В продажах есть понятие как "цикл сделки". Чем он больше, тем дольше будет окупаться реклама. Ориентируясь на сиюминутные результаты Вы вряд ли добьётесь результата в долгосрочной перспективе.

Человеку нужно время, чтобы поверить, привыкнуть, осознать потребность и купить. Не торопите его и не давите. Всё будет! Только чуть позже! Кто-то созревает к покупке за час, а кто-то обратится к Вам через 5 лет. Но за эти 5 лет, он может посоветовать Вас десяткам друзей.

Когортный Анализ

Если говорить простым языком, то это динамика роста продаж в долгосрочной перспективе. Я называю это - работать на длинное плечо.

Например, Вы потратили на рекламу 1000₽ и сделали продажи на 400₽. Вроде Вы сработали в минус, но через 2 месяца эти клиенты принесли 14 000₽ и стали постоянными покупателями. В 1 месяц ROI составляет 40%, а за 3 месяца ROI вырос до 1400%. Каждый вложенный 1₽, через 3 месяца принёс 14,4₽. Круто правда

Считайте возврат инвестиций на длинное плечо и после осознания Вам станет жаль пропускать даже 1 день без рекламы. Ведь, возможно, что в этот день придут клиенты, которые станут постоянными и принесут в десятки раз больше затраченных средств.

Категория: SMM | Просмотров: 1233 | Добавил: Manager12 | Рейтинг: 4.3/42